Страница обновлена 25.06.2018

 

Публичный отчет МУДО ЦДТ «Шанс» ЯМР

за 2017-2018 учебный год

Раздел 1. Основные направления, цель и задачи работы учреждения.

     Основной целью работы учреждения является  создание благоприятных условий для личностного и физического развития детей, для удовлетворения их интересов, способностей и дарований,  адаптации их к жизни в обществе, формирования общей культуры и организации содержательного досуга.

Работа МУДО ЦДТ «Шанс» ЯМР в 2017-2018 учебном году строилась исходя из следующих задач:

- сохранение и преумножение традиций учреждения;

- расширение образовательного пространства на основе интеграции различных видов деятельности;

- осуществление диагностики потребностей населения в образовательных услугах и учет их при составлении образовательной программы, учебного плана, плана работы учреждения на уч. год, дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ;

-  участие в международных, всероссийских,  областных и районных конкурсах, смотрах, фестивалях детского творчества;

- развитие и укрепление связи с учреждениями культуры, школами, дошкольными учреждениями района и области;

- обеспечение содержательной досуговой деятельности обучающихся МУДО ЦДТ «Шанс» ЯМР через проведение праздников, огоньков, игровых программ;

- укрепление нравственного и физического здоровья детей и подростков;

- создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения и творческой самореализации личности детей, адаптации их жизни в обществе;

- осуществление работы по профилактике правонарушений, употребления ПАВ, безнадзорности и др. асоциальных проявлений среди несовершеннолетних;

- организация плодотворного взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей;

- создание условий для выявления, поддержки и развития одарённых детей и детей с ограниченными возможностями, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями;

- осуществление работы по привлечению старшеклассников к деятельности в объединениях ЦДТ, развитию их мотивации и инициативы;

- обеспечение и поддержка работы органа детского самоуправления;

- развитие у обучающихся чувства патриотизма через организацию деятельности краеведческого музея проведения акций, программ, проектов;

- повышение профессиональной компетентности педагогических кадров путём участия в проблемных курсах, стажёрских площадках, семинарах, мастер-классах;

- осуществление работы по взаимодействию учреждения с семьёй;

- пропаганда достижений в декоративно-прикладном и художественно-эстетическом творчестве, путем организации районных конкурсов, с целью отражения результатов работы и обмена опытом педагогов ЯМР;

- открытие новых творческих объединений;

- создание единого культурно-образовательного пространства на территории посёлка.

      Рациональное определение цели и задач, стратегических ориентиров и ожидаемых результатов деятельности МУДО ЦДТ «Шанс» ЯМР выстроенных в логике социальной политики и интересов детей, а также с учётом фактических возможностей, способствовало достижению намеченных задач и создало необходимые условия для развития учреждения.  

    На сегодняшний день Центр детского творчества «Шанс» – это многопрофильное учреждение, осуществляющее свою деятельность по замкнутому циклу: во время учебного года и в период каникул, в котором развивают свои творческие способности, расширяют кругозор, учатся общению дети нашего поселения и района. В 2017-2018 учебном году образовательный процесс реализовывался по 13 адресам мест осуществления образовательной деятельности:

  1. МОУ Лучинская ОШ ЯМР – 7 групп;
  2. МОУ Мокеевская СШ ЯМР – 4 группы;
  3. МОУ Спасская СШ ЯМР – 8 групп;
  4. МОУ Леснополянская НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР – 5 групп;
  5. МОУ НШ п. Заволжье ЯМР – 3 группы;
  6. МДОУ №5 «Гнездышко» ЯМР – 2 группы;
  7. МДОУ №19 «Березка» ЯМР – 3 группы;
  8. МДОУ №21 «Ласточка» ЯМР – 4 группы;
  9. МДОУ №26 «Ветерок» ЯМР -  4 группы;
  10. МДОУ №27 «Светлячок» ЯМР – 3 группы;
  11. МДОУ №36 «Золотой петушок» ЯМР – 4 группы;
  12. МДОУ №18 «Теремок» ЯМР – 3 группы
  13.  Здание МУДО ЦДТ «Шанс» ЯМР –  15 групп.

Всего 65 групп.

         Работа учреждения обусловлена сложившимися традициями, проверенным опытом, формами и методами образовательной, досуговой, методической деятельности, что дает определенные результаты. В соответствии с годовым планом работы на 2017-2018 уч.г. коллектив Центра выполнял социальный заказ по сохранению и пополнению контингента обучающихся и развитию творческого потенциала 975 детей на основе сохранения их физического, психологического и нравственного здоровья. С этой целью МУДО ЦДТ «Шанс» ЯМР на основе использования всех имеющихся ресурсов (кадровых, программно-методических, материально-технических, сотрудничества с социумом):

- реализовал 50 дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ;

- ряд досуговых программ;

- продолжал деятельность по совместным программам «Одарённые дети», «Мы вместе», «Наследие»;

- осуществлял деятельность в рамках проекта «Создание единого культурно-образовательного пространства»;

- обеспечивал активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня;

- реализовывал методическое сопровождение образовательного процесса, повышение квалификации педагогов.

     Деятельность педагогов учреждения направлена на развитие личностных особенностей детей, на создание условий, где обеспечивается успешность, рождается творчество, вдохновение и профессиональное самоопределение.

    Вся деятельность в учреждении осуществляется с учетом запросов детей, потребностей семьи, особенностей национально-культурных традиций, как в разновозрастных, так и одновозрастных объединениях посредством реализации дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ по 4 направленностям:

Направленности

Уч. часов

Всего в УДО

Из них на базе других ОУ

групп

детей

групп

детей

Физкультурно-спортивная

23

10

150

7

105

Художественная

72

28

420

20

300

Социально-педагогическая

43

20

300

17

255

Естественнонаучная

13

7

105

7

105

ИТОГО

151

65

975

51

765

 

 

 

 

 

 

     В течение последних лет доминирующей остается художественная  направленность. Однако, по сравнению с прошлым годом, снизилась потребность в обьединениях данной направленности в пользу социально-педагогической направленности (в количестве 5 объединений)    

 

Раздел 2. Характеристика образовательного процесса и основных результатов работы с обучающимися.

2.1. Характеристика состава обучающихся.

    Среднегодовое количество обучающихся за последний учебный год  уменьшилось на 10 человек, что связано с закрытием платных образовательных услуг:

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Количество обучающихся

975

975

985

975

      Таким образом, в  2017-2018 учебном году в МУДО ЦДТ «Шанс» ЯМР занималось в 65 творческих объединениях  975 человек (по спискам). По факту число занимающихся составляет 628 обучающихся.

Возраст

Всего

2016-2017уч.г.

Из них девочек

Всего

2017-2018 уч.г.

Из них девочек

1.

До 5 лет

10

7

46

23

2.

5-9 лет

623

309

670

333

3.

10-14 лет

301

183

231

130

4.

15-17 лет

51

21

28

19

5.

От 18 и старше

0

0

0

0

 

Всего

975

520

975

505

      За последние три года соотношение по возрастному составу остаётся примерно постоянным, с преобладанием количества детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблема занятости старшеклассников пока является одной из главных.

   Из таблиц можно увидеть, что наибольшее число объединений представляют художественная и социально-педагогическая направленности, по данным направленностям также отмечается наибольшее число обучающихся. По сравнению с прошлым годом, в показателе по соотношению мальчиков и девочек, произошло уменьшение количества девочек.

    Из общего состава детей: с ограниченными возможностями здоровья – 31 человек (на 3 больше, чем в прошлом учебном году), детей оставшихся без попечения родителей – 8 (на 5 больше, чем в прошлом году), детей-инвалидов нет.

      В этом учебном году сохранность контингента осталась стабильной. Высокий показатель сохранности контингента обучающихся по Центру в целом,  обусловлен рядом факторов:  профессиональным уровнем педагогов, учётом интересов социального заказчика – детей и родителей, созданием комфортных условий для обучения и отдыха детей, обеспечением участия в конкурсах различного уровня и организацией культурно-массовой деятельности, а также наличием  системы контроля полноты реализации образовательных программ на уровне объединений.  

2.2. Характеристика и профессиональные достижения  педагогического коллектива.

     Педагогический коллектив Центра – это сплочённый коллектив единомышленников, имеющий реальный потенциал для осуществления образовательного процесса на достаточно высоком уровне и существенный опыт работы в системе дополнительного образования детей. Основной педагогический состав коллектива достаточно молод. Он находится в той категории, где имеет место рост творческого потенциала и педагогического мастерства. Возрастная характеристика педагогов, включая совместителей:

Моложе 25 лет

25-35 лет

35-55 лет

Пенсионного возраста

6

9

21

11

Стаж работы педагогов, в том числе совместителей:

Менее 2 лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

От 20 и более лет

3

9

6

8

21

     Одним из важнейших условий, обеспечивающих стабильную деятельность Центра, признаётся наличие в нём специалистов по различным направлениям. Укомплектованность кадров составляет 100%.

    В  учреждении  к концу в 2017-2018 уч. г. осуществляли педагогический процесс 47  педагогов дополнительного образования, из которых 40 – имеют высшее профессиональное образование (85 %), 7  (15,%) – среднее профессиональное образование.

Уровень квалификации кадров

Всего (чел.)

Высшая категория

Первая категория

соответствие занимаемой должности

10

13

24

   По сравнению с прошлым годом уровень образования и квалификации педагогических работников повысился. Однако  ряд  педагогов не имеют квалификационной категории,  это вызвано количеством вновь прибывших педагогов.

  Из 49 педагогических работников  5  являются основными работниками (в том числе методист и педагог-организатор) и 44– совместители.

   Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов осуществлялось через обучение на курсах повышения квалификации, семинарах, посещение и проведение мастер-классов и открытых занятий.

      Педагоги регулярно посещают мастер-классы, семинары и открытые занятия,  используют полученные знания как непосредственно при проведении занятий и мероприятий, так и при участии в семинарах, конкурсах профессионального мастерства, а также в методической работе – создание информационных баз, оформление нормативно-правовой документации, разработке дидактического сопровождения учебного процесса, работе официального сайта Центра.

   Организуя работу с педагогическими кадрами в учреждении, в этом учебном году проведено:

- 4 педагогических совета по темам:

1.  «Постановка и обсуждение цели и задач на новый учебный год. Новые нормативные документы.

2. «Гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи в пространстве дополнительного образования».

3. «Здоровьесберегающие технологии на занятиях детских объединений».

4. «Подведение итогов работы за 2017-2018 уч.г.  Анализ результатов деятельности».

- 4 методических совета по темам:

1.  «Планирование деятельности. Система работы над методической темой»

2. «О возможных направлениях модернизации программного «поля» учреждений ДОД»

3. «Проблемы контроля освоения детьми образовательной программы»

4.  «Аналитическая деятельность. Итоги работы»

 В целях контроля организации образовательного процесса, оказания методической помощи педагогам, были проведены тематические проверки:

- ведение документации педагогами (журналы учета работы творческого объединения);

- разработка и корректировка программ на текущий год;

- сохранность контингента обучающихся, посещаемость занятий;

тип занятия, логичность и последовательность этапов в его структуре;

соответствие тематики проводимых занятий календарному планированию;

- формы взаимодействия педагогов с родителями обучающихся.

    При непосредственном участии педагогов в методическом кабинете Центра комплектуются тематические папки из газетных и журнальных публикаций по разным направлениям, информационно-тематические папки по вопросам программно-методического обеспечения, папки сценариев и методических разработок. Пополнение информационного банка новыми материалами происходит на основе анализа запросов педагогических работников и по мере поступления новых источников. Литература, аудио, видео материалы и др. информационно-методические источники находятся в свободном доступе, педагогические работники Центра используют их при подготовке к педагогическим и методическим советам, учебным занятиям, воспитательным мероприятиям, при разработке методических материалов к программам, при подготовке к аттестации, родительским собраниям.

2.3. Совершенствование программно-методического обеспечения.

        Совершенствованию программного обеспечения работы учреждения способствовало целенаправленная  работа педагогов под руководством методиста. В соответствии с требованиями к содержанию и оформлению общеобразовательных программ дополнительного образования детей в Центре проведена  корректировка ранее созданных общеобразовательных программ и разработка программ новых объединений. Уровень и направленность реализуемых программ соответствует установленным требованиям. Между тем, остается ряд программ, которые требуют доработки, в основном это касается целеполагания, методического обеспечения и мониторингового компонента.  Все программы, реализуемые в Центре,  являются адаптированными.  Программы учитывают образовательные потребности и возрастные особенности детей. В рамках аналитико-экспертной деятельности собран и систематизирован по направлениям банк образовательных программ ЦДТ, составлен перечень программ. В рамках методической работы  была оказана консультационная и практическая помощь в разработке дополнительных  общеобразовательных программ новым педагогам по адресам мест осуществления образовательной деятельности.  Были осуществлены выезды в данные образовательные учреждения, где давались индивидуальные консультации по составлению программ и оформлению документации педагога дополнительного образования.

Сроки реализации дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ (количество в %)

Учебный год

до 1 года

от 1 года до 3 лет

от 3 и более

2013/2014

53,7%  (22)

34,1% (14)

12,2% (5)

2014/2015

74,5% (35)

14,9% (7)

10,6% (5)

2015/2016

74,5% (35)

14,9% (7)

10,6% (5)

2016/2017

40% (20)

56% (28)

4%(2)

2017/2018

48%      (24)

 40%        (20)

 12%   (6)

     Программное обеспечение учебного процесса отвечает целям и задачам деятельности Центра как пространства, на котором обучающимся создаются условия для свободного выбора сферы деятельности и реализации себя в творческом образовательном процессе. Основными формами контроля реализации общеобразовательных программ являются:

- педагогический мониторинг знаний, умений и навыков обучающихся по объединениям, который осуществляется педагогами;

- административный контроль: посещение занятий, мероприятий, проверка журналов;

- анализ полноты  реализации общеобразовательных программ.

      Результат образовательного процесса в 2017 – 2018 учебном году можно считать удовлетворительным. Все образовательные программы реализованы полностью. Мониторинг образовательного процесса в коллективах показал, что во всех объединениях обучающиеся успешно освоили программный материал.

    Спектр образовательных программ на данный момент достаточно в полном объёме удовлетворяет образовательные потребности социума. В 2017-2018 учебном году  введены в деятельность программы «Бадминтон», «Шахматы», «Мастерская чудес», «Правила дорожного движения», «Финансовая грамотность», «Туризм», «Риторика».

      Деятельность педагогического коллектива Центра развивается как в рамках индивидуальных общеобразовательных программ объединений, так и в рамках общецентровских программ совместной деятельности «Одарённые дети» и «Мы вместе», «Наследие». Кроме того, ежегодно разрабатываются планы работы по «Здоровьесбережению», «Профилактике асоциального поведения несовершеннолетних», «По формированию информационно-методического фонда».

2.4. Характеристика образовательного процесса.

 Наиболее массовой в Центре является художественная направленность. Это закономерно, так как данное направление предлагает большой выбор образовательных услуг по раскрытию и развитию творческой индивидуальности ребенка. Творческие коллективы: театр «Кураж», танцевальный ансамбль «Феерия», являются украшением поселковых мероприятий и мероприятий ЦДТ «Шанс», достойно представляют Центр детского творчества в конкурсах, фестивалях различного уровня. Они очень востребованы в области, в городе, в районе, неоднократно участвовали в мероприятиях, которые проводил отдел культуры ЯМР.

    На выставках, в которых принимают участие обучающиеся объединений  можно увидеть многообразие направлений деятельности: лепка из глины, бисероплетение, рисунки различной техники, поделки из природного материала, бумагопластика, фотоработы и т.д. Высоких итогов достигли обучающиеся объединения «Мир танца», добившиеся  результатов в конкурсах областного, всероссийского и международного уровня.

     Результаты  работы физкультурно-спортивной направленности на сегодняшний день носят оздоровительный характер. Объединения спортивной направленности разрабатывают и проводят спортивно-массовые мероприятия: «День здоровья», Турниры по «Настольному теннису». К сожалению, на данном этапе работы отсутствует возможность участвовать  в спортивных районных соревнованиях.

    Большинство объединений социально-педагогической направленности ориентировано на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Актуальной остается деятельность объединений раннего развития. Следуя социальному заказу  в  2017-2018 учебном году в ЦДТ «Шанс» открылось второе объединение ориентированное на ранее развитие детей дошкольного возраста.

     В организации работы с детскими коллективами существуют определённые сложности, которые состоят в том, что в группах занимаются дети с разной степенью развития способностей и подготовленностью, нередко новые обучающиеся приходят в середине учебного года. Поэтому образовательный процесс строится на основе ведущих принципов деятельности – индивидуализации и дифференциации процессов работы с детьми, творческого сотрудничества детей и взрослых, комплексного подхода к постановке и решению задач образования, воспитание и развитие личности, сочетание индивидуальных, групповых и массовых форм работы, индивидуального и коллективного творчества. Такой подход позволяет детям справляться с поставленными задачами, достигать успеха, что важно для поддержания интереса к занятиям.

      Наиболее действенным механизмом управления качеством образования является мониторинг. В Центре существует система мониторинговых наблюдений. Оценивание обучающихся осуществляется педагогами преимущественно два раза в год через диагностику:

- образовательных достижений (теоретическая подготовка), практическая подготовка,  общеучебные умения и навыки;

- личностные достижения (организационно – волевые качества), поведенческие качества, позволяющие определить уровень сформированности  личностных качеств обучающихся. 

    Как мы считаем, на сегодняшний день недостаточно развита проектная и исследовательская деятельность обучающихся. В следующем учебном году планируем уделить больше внимания данной проблеме.      

    Традиционно,   в целях совершенствования и активизации работы в творческих объединениях, были проведены следующие районные конкурсы на базе Центра:

1. Фотоконкурс «Отражение»;                                                                          

2. Конкурс декоративно-прикладного творчества «Мир творческих фантазий»;

3. Районный этап конкурса «Живая классика»

4. Районный этап конкурса «Ученик года»

        Школьные каникулы – важнейший период  для активного отдыха и оздоровления детей, их творческого и интеллектуального развития, формирования социальных компетенций и лидерских качеств. Осенью 2017г и летом 2018г в ЦДТ  работал лагерь патриотической направленности с дневным пребыванием детей, который посещали 15 человек. Приоритет развития летнего отдыха – максимальное взаимодействие ЦДТ «Шанс» с лагерем МОУ Лучинская ОШ ЯМР и лагерем МОУ Карабихская ОШ ЯМР. В этом учебном году 3 творческих объединения работали совместно с оздоровительными лагерями этих школ. Проведен ряд мероприятий: «День защиты детей», игровые и спортивные программы и др.

             2.5. Воспитательная система и досугово-массовая работа.

    Дополнительное образование детей – особое образовательное пространство, осваиваемое в свободное время ребёнком с учётом его интересов и потребностей. Оно является одной из составляющих сфер образования, которое учитывает все факторы, влияющие на воспитание, развитие и формирование личности ребёнка. ЦДТ уделяет большое внимание воспитательной работе в процессе обучения. Традиционно воспитательная деятельность в Центре организуется одновременно на трёх уровнях:

- первичный коллектив – детское объединение. Воспитательные мероприятия являются обязательной составляющей всех образовательных программ учреждения;

- воспитательное пространство Центра детского творчества: проведение массовых мероприятий;

- воспитательная среда района: проведение и участие в районных мероприятиях.

   Воспитательная работа в 2017-2018 учебном году традиционно велась по следующим направлениям:

1.Воспитание гражданственности и патриотизма. Это направление является методической темой работы учреждения. В Центре существуют важные в культурно – воспитательном отношении формы работы с обучающимися по формированию знаний, навыков и умений, необходимых человеку, определённых понятием «патриот». Национальные традиции входят в жизнь детей через функционирование комплексного краеведческого музея. В течении всего учебного года в музее работали экспозиции на различные темы, проводились экскурсии и встречи.  

 2. Спортивно-оздоровительная работа осуществлялась путем проведения традиционных мероприятий: традиционные походы в д. Лупандино – усадьбу Карновичей, Новосёлки – усадьбу Коковцевых, День здоровья, спортивные состязания, конкурс рисунков и плакатов «Здоровье – лучший друг», игровая программа «Здоровье-это здорово!» под девизом «Твой завтрашний успех начинается сегодня», турниры «Здоровье-это спорт!» и «Здоровье-это победа над собой!» под девизом «Не стремись победить других, все победы начинаются с победы над самим собой!»

3. Профилактика правонарушений. Педагоги, в целях предотвращения асоциального поведения обучающихся, провели традиционные беседы в объединениях, был организован вечер для старшеклассников «Мы выбираем жизнь!», проведен показ кинофильма «Имею право!». В основном данные мероприятия, как поселковые, так и внутриучрежденческие, прошли на высоком организационном уровне,   получили высокую оценку со стороны их участников и социума за организацию и содержание мероприятий.

           На сегодняшний день  актуальной остается работа детского самоуправления, именно здесь организуется разнообразная социально-значимая деятельность, реализуются человеческие отношения, решаются проблемы жизненного самоопределения и досуга детей.  Более половины досуговых мероприятий ЦДТ организуется и проводится силами активистов. Практика показывает, что детей волнуют не только детские, но и взрослые проблемы, своей будущей жизни, карьеры, вопросы развития экономики, правопорядка и соблюдение законности, улучшения медицинского обслуживания, даже политические вопросы.    

     Анализируя опыт проведения массовых мероприятий с детьми и их эффективность, следует отметить тот факт, что количество этих мероприятий остается стабильным, а их уровень, а так же количество детей, принимающих в них участие, растет с каждым годом.

   Основными направлениями  культурно – досуговой  работы в 2017-20178уч. году остаются:

- организация и проведение культурно – досуговых и спортивно-оздоровительных мероприятий;

- создание собственной методической продукции (сценарного материала, аудио и видео – каталог);

- аудио и видео обслуживание мероприятий Центра;

- участие в акциях, социально значимых инициативах;

          Большое количество мероприятий было проведено в рамках проекта по созданию единого культурно-образовательного пространства (совместные мероприятия с МОУ Лучинская СШ ЯМР, МДОУ №27 «Светлячок» ЯМР, КСЦ п. Нагорный, Щедринской библиотекой,  и др.).

    Анализ работы педагогов показал, что во всех коллективах в течение года велась систематическая работа с родителями в оптимальных для них формах: родительские собрания, открытые занятия, участие в подготовке и проведении праздников, экскурсии и поездки на районные и областные конкурсы.

    Решая задачи воспитания МУДО ЦДТ «Шанс» ЯМР активно  взаимодействует с различными социальными институтами: школами,  учреждениями дополнительного образования детей, общественными объединениями детей, средствами массовой  информации, библиотеками, Домами культуры.

Раздел 3. Основные выводы и перспективные направления деятельности на 2018-2019 учебный год.

  Анализ результатов деятельности за 2017-2018 учебный год позволяет констатировать следующее:

1. Состав обучающихся в объединения ЦДТ в течение учебного года оставался стабильным.

2. Повысилась средняя посещаемость учебных занятий.

3. Анализ кадрового потенциала показал, что в учреждении работают опытные педагоги с достаточно высоким уровнем профессионализма.

4. Число обучающихся с высоким уровнем освоения программ остаётся стабильным.

5. Осталось стабильным количество массовых мероприятий и их участников.

6. Отмечена положительная тенденция на увеличение вовлеченности родителей в деятельность учреждения.

7. Расширяются социальные связи Центра детского творчества.

8. Уменьшилось  количество обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.  

9. В связи с месторасположением, отдаленностью образовательных учреждений района от Центра детского творчества имеются трудности в осуществлении контроля за деятельностью педагогов дополнительного образования на базе образовательных учреждений района.
10. Наличие большого процента педагогов без квалификационной категории (соответствие занимаемой должности);

       Таким образом, наряду с достигнутыми позитивными результатами в развитии Центра остаётся ряд задач, требующих решения. В связи с этим определены следующие основные направления ближайшего развития:

1.  Развивать проектно-исследовательскую деятельность в объединениях.

2. Разработать программу по «Профилактике детского травматизма».

3. Расширить виды творческой деятельности в ЦДТ для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся в объединениях по интересам

4. Откорректировать недостатки в содержании дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ.

5. Усовершенствовать существующую в Центре систему работы с одаренными детьми

6. Создать условия для привлечения к занятиям в ЦДТ большего числа обучающихся   старшего возраста.

 7. В большей степени использовать в образовательном процессе современные образовательные технологий, в том числе информационно – коммуникационные, в целях формирования компетентности обучающегося.

8. Развивать формы публичной отчетности, информационной прозрачности.

9.  Открыть объединения технической направленности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги участия педагогов в мероприятиях различной направленности в 2017-2018 учебном году

ФИО педагога

Мероприятие/организация

результат

1

Пономарева Аина Викторовна

VI международный конкурс-фестиваль музыкально-художественного творчества «Открытые страницы. Ярославль»

Диплом, специальный приз в номинации Лучший преподаватель

2

Пономарева Аина Викторовна

Участие в проведении церемонии награждения лучших участников региональной военно-патриотической акции «Лыжный пробег «Русь – 2018» (ГОУ ДО ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»)

Благодарность

3

Пономарева Аина Викторовна

XVI межрегиональный рыбинский конкурс вокального, хореографического и инструментального исполнительства

Благодарность

4

Пономарева Аина Викторовна

МАУ Дворец культуры «Судостроитель»

Благодарность за совместное сотрудничество в проведении культурно-массовых мероприятий

5

Пономарева Аина Викторовна

Храм Петра и Павла. Г. Ярославль

Благодарственная грамота за личный вклад и активное участие в проведении благотворительных мероприятий

6

Смирнова Любовь Геннадьевна

Международный конкурс дарований и талантов «Мелодия любви»

Благодарность

7

Смирнова Любовь Геннадьевна

Областной конкурс  детских и молодежных хореографических коллективов «Родничок»

Диплом за раскрытие актуальной темы

8

Смирнова Любовь Геннадьевна

Международный конкурс-фестиваль искусств «Симфония белых ночей» г. Санкт-Петербург

Благодарность

9

Саженкова Исана Борисовна

VI Всероссийская познавательная олимпиада для детей дошкольного возраста «Мир вокруг нас» (Центр международного сотрудничества Русская культура)

Диплом организатора

10.

Саженкова Исана Борисовна

IV Всероссийская познавательная олимпиада для детей дошкольного возраста «Занимательная грамматика» (Центр международного сотрудничества Русская культура)

Благодарность

11

Саженкова Исана Борисовна

Международная дистанционная олимпиада «Зима – 2018 (Смоленский государственный университет

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»

Свидетельство участника

12

Саженкова Исана Борисовна

IV Всероссийская познавательная олимпиада для детей дошкольного возраста «Занимательная грамматика» (Центр международного сотрудничества Русская культура)

Диплом организатора

13

Колесникова Ирина Владимировна

IV Всероссийская познавательная олимпиада для детей дошкольного возраста «Азбука здоровья» (Центр международного сотрудничества Русская культура)

Благодарность

14

Колесникова Ирина Владимировна

IV Всероссийская познавательная олимпиада для детей дошкольного возраста «Азбука здоровья» (Центр международного сотрудничества Русская культура)

Диплом организатора

15

Сергеев Игорь Сергеевич

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Живая классика»

Благодарность за организацию конкурса

16

Сергеев Игорь Сергеевич

Районная газета «Ярославский агрокурьер»

Благодарственное письмо за сотрудничество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результат участия обучающихся МУДО ЦДТ «Шанс» ЯМР  в творческих конкурсах 2017-2018 учебного года

 

ФИО обучающегося, объединение

Наименование конкурса

Результат

ФИО педагог ДО

1

Шихеева Анна

Муниципальный, «Я рисую мир»

3 место

Шихеева Оксана Александровна

2

«Театральный коллектив»

Муниципальный,  «Театральные встречи»

2 место

Козлова Надежда Львовна

3

Воеводкина Анастасия  Игоревна

Муниципальный,  «Мир творческих фантазий»

3 место

Шихеева Оксана Александровна

4

Хореографический коллектив «Феерия»

Муниципальный,  «Планета талантов»

1 место

Смирнова Любовь Геннадьевна

5

Хореографический коллектив «Феерия»

Муниципальный,  «Планета талантов»

1 место

Смирнова Любовь Геннадьевна

6

Хореографический коллектив «Феерия»

Муниципальный,  «Планета талантов»

1 место

Смирнова Любовь Геннадьевна

7

Маркова Анна Юрьевна

Муниципальный,  «Планета талантов»

1 место

Пономарева Аина Викторовна

8

Заракаева Милана Хамидовна

Муниципальный, «Планета талантов»

3 место

Пономарева Аина Викторовна

9

Вокальный коллектив «Мечта»

Муниципальный,  «Планета талантов»

2 место

Пономарева Аина Викторовна

10

Хореографический коллектив «Феерия»

Региональный, «Родничок»

Диплом лауреата 3 степени + диплом педагогу за раскрытие актуальной темы

Смирнова Любовь Геннадьевна

11

Хореографический коллектив «Феерия»

XVIII Региональный фестиваль «Радуга», конкурс «Палитра танца»

Медаль, Диплом 2 степени

Смирнова Любовь Геннадьевна

12

Хореографический коллектив «Феерия»

XVIII Региональный фестиваль «Радуга», конкурс «Палитра танца»

Медаль, Диплом 2 степени

Смирнова Любовь Геннадьевна

13

Хореографический коллектив «Феерия»

Муниципальный, «Жемчужинки Ярославии»

Диплом Лауреата

Смирнова Любовь Геннадьевна

14

Хореографический коллектив «Феерия»

Муниципальный, «Жемчужинки Ярославии»

Диплом Лауреата

Смирнова Любовь Геннадьевна

15

Хореографический коллектив «Феерия»

Международный конкурс «Мелодия любви»

Диплом Лауреата 2 степени

Смирнова Любовь Геннадьевна

16

Хореографический коллектив «Феерия»

Региональный, «Юные таланты»

Диплом

Смирнова Любовь Геннадьевна

17

Данилов Тимофей

Международный, «Дошколята открывают спорт»

1 место

Колесникова Ирина Владимировна

18

Садыч Арсений

IV Всероссийская олимпиада «Занимательная грамматика»

Диплом 1 степени

Саженкова Исанна Борисовна

19

Крестников Глеб

IV Всероссийская олимпиада «Занимательная грамматика»

Диплом 1 степени

Саженкова Исанна Борисовна

20

Лян Савелий

IV Всероссийская олимпиада «Занимательная грамматика»

Диплом 3 степени

Саженкова Исанна Борисовна

21

Данилов Тимофей

IV Всероссийская олимпиада «Занимательная грамматика»

Диплом 2 степени

Саженкова Исанна Борисовна

22

Данилов Тимофей

IV Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас»

Диплом 1 степени

Саженкова Исанна Борисовна

23

Корзина Олеся

IV Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас»

Диплом 3 степени

Саженкова Исанна Борисовна

24

Пищулина Валерия

IV Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас»

Диплом 1 степени

Саженкова Исанна Борисовна

25

Осипов-Шуйский Марк

Всероссийский проект «Светлячок»

Призер 1 места

Саженкова Исанна Борисовна

26

Лян Савелий

Всероссийский проект «Светлячок»

Призер 2 места

Саженкова Исанна Борисовна

27

Аванесян Татьяна

IV Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас»

Диплом 3 степени

Саженкова Исанна Борисовна

28

Полетаев Матвей

IV Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас»

Диплом 2 степени

Саженкова Исанна Борисовна

29

Седов Егор

IV Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас»

Диплом 1 степени

Саженкова Исанна Борисовна

30

Тигин Матвей

IV Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас»

Диплом 2 степени

Саженкова Исанна Борисовна

31

Садыч Арсений

IV Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас»

Диплом 1 степени

Саженкова Исанна Борисовна

32

Иванищев Иван

IV Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас»

Диплом 1 степени

Саженкова Исанна Борисовна

33

Крестников Глеб

IV Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас»

Диплом 2 степени

Саженкова Исанна Борисовна

34

Лян Савелий

IV Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас»

Диплом 2 степени

Саженкова Исанна Борисовна

35

Федотов Вячеслав

IV Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас»

Диплом участника

Саженкова Исанна Борисовна

36

Крестников Прохор

IV Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас»

Диплом участника

Саженкова Исанна Борисовна

37

Хореографический коллектив «Феерия»

Международный конкурс – фестиваль «Симфония белых ночей»

Диплом Лауреата 1 степени

Смирнова Любовь Геннадьевна

38

Хореографический коллектив «Феерия»

Международный конкурс – фестиваль «Симфония белых ночей»

Диплом Лауреата 3степени

Смирнова Любовь Геннадьевна

39

Хмелева Радмила

Международный конкурс – фестиваль «Симфония белых ночей»

Диплом Лауреата 2степени

Смирнова Любовь Геннадьевна

40

Хмелева Радмила

Международный конкурс – фестиваль «Симфония белых ночей»

Диплом Лауреата 2 степени

Смирнова Любовь Геннадьевна

41

Данилов Тимофей

Всероссийская олимпиада «Азбука здоровья»

Диплом 1 степени

Колесникова Ирина Владимировна

42

Иванищев Иван

Всероссийская олимпиада «Азбука здоровья»

Диплом 3 степени

Колесникова Ирина Владимировна

43

Крестников Глеб

Всероссийская олимпиада «Азбука здоровья»

Диплом 2 степени

Колесникова Ирина Владимировна

44

Крестников Прохор

Всероссийская олимпиада «Азбука здоровья»

Диплом 1 степени

Колесникова Ирина Владимировна

45

Осипов-Шуйский Марк

Всероссийская олимпиада «Азбука здоровья»

Диплом 2 степени

Колесникова Ирина Владимировна

46

Садыч Арсений

Всероссийская олимпиада «Азбука здоровья»

Диплом 1 степени

Колесникова Ирина Владимировна

47

Седов Егор

Всероссийская олимпиада «Азбука здоровья»

Диплом 1 степени

Колесникова Ирина Владимировна

48

Пищулина Валерия

Международная олимпиада «Осень 2017» проекта «Инфоурок»

Диплом 3 степени

Саженкова Исанна Борисовна

49

Иванищев Иван

Международная олимпиада «Осень 2017» проекта «Инфоурок»

Диплом 2 степени

Саженкова Исанна Борисовна

50

Осипов-Шуйский Марк

Международная олимпиада «Осень 2017» проекта «Инфоурок»

Диплом 1 степени

Саженкова Исанна Борисовна

51

Тигин Матвей

Международная олимпиада «Осень 2017» проекта «Инфоурок»

Диплом 2 степени

Саженкова Исанна Борисовна

52

Полетаев Матвей

Международная олимпиада «Осень 2017» проекта «Инфоурок»

Диплом 1 степени

Саженкова Исанна Борисовна

53

Полетаев Матвей

Международный конкурс «Законы экологии» проекта «Год экологии»

Диплом 1 степени

Саженкова Исанна Борисовна

54

Осипов-Шуйский Марк

Всероссийский проект «Светлячок»

Диплом призёр 1 место

Саженкова Исанна Борисовна

55

Лян Савелий

Всероссийский проект «Светлячок»

Диплом призёр 2 место

Саженкова Исанна Борисовна

56

Крестников Прохор

Всероссийский проект «Светлячок»

Диплом призёр 1 место

Саженкова Исанна Борисовна